Всем доброго дня!
После положительных рекомендаций знакомых 21.09.2024 обратились к работниками банка ВТБ по программе "Новое Поколение" (обратите внимание на название) у них в офисе на Лесном проспекте. Сотрудница, к сожалению имя не запомнили, подробно рассказала о программе: её вариантах, франшизе и преимуществах. Также она заботливо распечатала условия программы "Новое поколение" (снова конкретно это название) и информационный буклет.
После прочтения выданных документов и дополнительных расспросов работницы с нашей стороны у нас была следующая информация: временная франшиза 3 месяца, на момент её окончания беременность должна составлять не более 12 недель, использовать телемедицинские услуги возможно сразу, но только после активации полиса. На основании этой информации мы оформили полный комплекс прямо в офисе (150 тыс. рублей наличными). Также выйдя из отделения мы сразу активировали программу, как нам рекомендовали ранее.
Собственно сейчас, когда уже узнали о наступлении долгожданной беременности, мы с большими надеждами снова вернулись к прочтению условий договора, но уже в личном кабинете, так как старый информационный буклет где-то затерялся (как оказалось - хорошо, что потеряли).
Так, в Личном кабинете (ЛК) значится программа "Новое Поколение 2.0" с обновленным документом и новыми временными рамками в 180 дней франшизы. Более того, несмотря на активацию и приобретение полного пакета услуг, в ЛК активно исключительно дородовое наблюдение в "Доктисе" с доступностью обслуживания с 03.04.2025. То есть при оплате полного пакета услуг мы не можем обращаться в клинику как за очными процедурами (так как франшиза), так и в "Доктис" за телемедицинскими услугами.
Но, к сожалению, и это еще не все. В том же ЛК в нашем полисе уже значится снова обновленная программа "Новое поколение 3.0", с поясняющей надписью "Комплекс+Расширенный чек-ап Ф 180 дней". Документов по новой программе в общем доступе мы не нашли, но судя по названию франшиза осталась как и в "Новое поколение 2.0".
Спустя эти несколько месяцев поняли, что нашей ошибкой было не смотреть информацию в интернете и положиться на консультантов банка. Судя по похожим отзывам на площадке (в большинстве случае пользователи писали, что решили проблему), мы не одни такие... Полагаю, что сотрудники банка не сильно осведомлены об условиях продуктов их партнеров и имеют устаревшую информацию, поэтому думаю это не вина СОГАЗА. По крайней мере это касается информации о начале действия программы (франшизы), но не информации в Личном кабинете СОГАЗА - там активна только одна программа по телемедицине, да и само название программы отличается...
Поскольку звонки на линию и поиск информации в интернете не дали результатов, то решили написать сразу сюда, так как видели наглядное решение похожих проблем со стороны СОГАЗА. Хотелось бы узнать варианты урегулирования сложившейся ситуации, поскольку по состоянию на сегодня мы подарили 150 тысяч рублей в принципе просто так, без возможности приобрести другой полис из-за того, что уже наступила беременность... Для нас это большие деньги.
P.S.
Отдельная рекомендация покупателям:
Не приобретайте пакет "Новое поколение" и иже с ними (2.0, 3.0 и будущие) в отделениях банков. Лучше прийти в СОГАЗ и там узнать об актуальных условиях программы.
Новое Поколение, Новое Поколение 2.0, Новое Поколение 3.0...
Без оценки