Перед заключением договора уточнял в службе качества у К-вой Ольги Александровны (заместитель начальника Службы качества СПАО "РЕСО-Гарантия" тел. 730-30-** доб. ххх) о возможности расширения территории действия полиса с указанием территории.

Получил в январе и мае 2018 года ответ: «К полису КАСКО возможно сделать расширение территории действия. Риск добавляется до срока окончания действия договора. После возвращения из поездки в полис также возможно внести изменения путем удаления расширения территории действия. За более подробной консультацией рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение компании». А ближайшее подразделение компании ответило, что расширения действия полиса КАСКО на данную территорию нет.

Обман в чистом виде, т.к. никакое подразделение компании не может предоставить то, чего нет.
Т.е. до приобретения полиса я получил недостоверную информацию. 

Вместо извинений и/или предложения вариантов решения моего вопроса меня обвинили в "поспешных выводах". Как можно такое утверждать, если я задал данный вопрос до приобретения полиса. Регулятор (ЦБ) предложил обратиться в суд.

Как я понял центральное подразделение не отвечает(!) за договорные отношения региональных представителей даже по ключевым вопросах (территория действия полиса). Служба качества к рассматриваемым вопросам по существу не имеет никакого отношения. Отношение к клиентам у данной компании мягко говоря "плохое".