Так как являюсь клиентом Т-банка оформил маме страховку путешественника прямо в приложении буквально за пару минут, а так как планировались 2 пересадки со сменой самолета (в Дохе и Сан-Паулу), добавил опцию страхования багажа от потери/задержки на сумму до 1000 долларов. По итогу мама долетела без проблем, но самолет из Дохи вылетел более чем час позже и приземлился в Сан-Паулу в другом терминале. На посадку до Буэнос-Айреса мама успела, но по прилету выяснилось, что багаж не успел. Пока мама стояла в окошко для оформления заявления на поиск багажа, я начал писать в поддержку Т-Банка, чтобы выяснить как действовать в такой ситуации, мне быстро ответили и сказали, что запросить у авиакомпании. PIR авиакомпания прислала мне в WhatsApp, а вот акт приемки мы видели только при получении багажа от доставки к дому, тут главное сразу его сфотографировать после подписания. Также не надо сразу выкидывать посадочные талоны и багажные бирки. В поддержке мне оформили страховой случай и со мной через мессенджер вышла на связь менеджер по страховым случаям и дала список того, что необходимо предоставить. Бирку от одного из двух чемоданов я доставал уже из мусорного ведра) В среду я отправил все фотографии и другие документы и в пятницу уже получил выплату за задержку багажа. Страховка продолжает действовать, но надеюсь больше ничего не произойдет.