Здравствуйте! 20.05.2018 при оформлении кредита на 330 000 руб. в ПАО СовкомБанк на покупку автомобиля, мне был навязан Договор страхования жизни и здоровья с РГС-Жизнь №180683890 на сумму 58 235 руб., иначе, сказали, что банк не одобрит кредит. Так мало того, что навязали, так еще период охлаждения указали  5 дней, а не положенные по закону 14 дней! Автомобиль оказался с браком, салон согласился сделать возврат и 29.05.2018 Договор купли-продажи автомобиля был расторгнут и в этот же день салон перевел в Банк 330 000 руб., соответственно, не стало причины для страхования. В Банке предложили сразу написать заявление и на расторжение Договора страхования сказав, что оправят заявление в страховую, т.к. Банк и РГС-Жизнь партнеры. 05.052018 дня я решил позвонить в РГС-Жизнь и узнать, когда же  расторгнут договор. Там конечно ответили, что ничего не получали. 06.06.2018. я написал Претензию о возврате средств. А теперь, когда я звоню, чтобы узнать результат, мне отвечают, что мне готовят корреспонденцию и в течении 30 дней я ее получу!

Ввиду того, что данный договор страхования жизни, в нарушение ст 16. Закона РФ «О Защите прав потребителей» мне был навязан как неотъемлемая часть предоставления кредита.

Так  же ввиду того, что в связи с расторжением договора Купли-продажи и возвратом автомобиля, кредит полностью возвращен и погашен, что подтверждается выпиской по кредитному счету.

А так же в связи с тем, что в Договоре страхования указана заведомо ложная информация, в части Периода Охлаждения (досрочного расторжения) 5 дней, тогда как по Указанию ЦБ РФ от 01.01.2018 это срок составляет 14 календарных дней, что ввело меня, как потребителя в заблуждение.

Прошу: Расторгнуть договор и вернуть деньги в полном объеме. Не тяните время! 10 дней прошли!