Здравствуйте.
Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, что буду писать отзыв и пробовать стучаться 
В 2020 году мне позвонил менеджер Сбербанка и при личной встрече с целью сохранения и преумножения денежных средств предложила заключить договор накопительного страхования Семейный Актив Премиум.  Причем я неоднократно заявляла, что всего скорее через 5 лет мне придется забрать эти средства в связи с возможным выкупом 1/2 доли квартиры.  Менеджер предупредила, что я должна буду подойти примерно за год до сокращения срока для написания заявления о внесении изменений в договор. Каково же было мое удивление, что на мое заявление о сокращении срока придет отказ от Страховой Компании в связи с тем, что я вносила изменение уже в договор (в 2021 году об уменьшении платежа). Но менеджер Сбербанка об этом не сообщила. 
И теперь я в безвыходном положении. На 2 моих заявления приходят автоматические формальные ответы об отказе, такое чувство, что их просто никто не рассматривает. Я нахожусь в тяжелом материальном положении. 
С 1 июля 2025 года будет сокращение гражданских государственных госслужащих в соответствии с Указом Президента РФ от 29.10.2024 N 922 "О дополнительных мерах по совершенствованию оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов (органов) федеральных государственных органов, аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, управлений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации". 
Мне крайне необходимы средства на первоначальный взнос для оформления ипотеки, сама ипотека по ставке 30% годовых. Я не попадаю ни под одно условие льготного ипотечного кредитования, а Страховая компания не пытается войти в мое положение, с учетом того, что я теряю работу и ежемесячный доход, требуя и дальше вносить ежегодные платежи. Более 10 лет я являюсь государственным гражданским служащим (все подтверждающие документы я отправляла в Страховую Компанию), и иного источника
дохода, кроме денежного поощрения гражданского служащего, не имею. Я не замужем, родителей нет, материальной поддержки со стороны не имеется. 
В случае досрочного расторжения договора я теряю около 70%!!! своих вложений.
Считаю, что основное направление Страховой компании это защита и поддержка людей в тяжелой ситуации, и я просто прошу помочь мне.
За все время действия данного договора, я не пользовалась никакими выплатами Страховой компании, то есть Компания не понесла убытков и потерь, а все это время распоряжалась моими средствами. Почему так сложно пойти на встречу и понять мои проблемы. Неужели сумма в 315 тысяч рублей, так жизненно необходимая мне, так принципиально важна для Страховой Компании, что готовы терять Клиента и отказать ему в помощи в тяжелой и безвыходной ситуации.