Заключила договор страхования жизни " Эволюция инвестиций" в апреле 2021 г с СК "Альянс Жизнь" на 3 года.  Договор был настойчиво навязан менеджером банка ЮниКредит . помню только имя Алия, к сожалению эти менеджеры быстро исчезают.

К сроку Дожития 18.11.2024 должна получить страховую премию 100%+ доп доход, так как договор предусматривал инвестирование страховой премии и получение дохода! Реально- Альянс превратился в Зетта Страхование: 19.11.2024 ,после наступления срока Дожития, деньги не поступили ,хотя обращение на возврат было выслано заранее за несколько дней.

Менеджеры обещали возврат в течение 10 дней . Почему 10 дней ? Срок Дожития по договору известен, обращение с указанием реквизитов счета для возврата получен заранее . Вообщем и по истечение 10 рабочих дней денег не было.

Начала писать на электронную почту в отдел выплат с  требованием вернуть срочно. Вернули через день страховую премию ( те деньги , что вносились для получения инвестиционного дохода) + 1 руб + 1 руб +1 руб. 3 рубля - это инвестиционный доход за 3 года!!!!! Ужас,ужас, ужас.

Комментарии думаю не нужны. Буду знакомиться с балансами за 3 года  этой Страховой компании на предмет получения  ими прибыли . Уверена что она будет, и не малая,  - за счёт наших же инвестиций. И буду писать жалобу  в Центральный Банк, курирующий деятельность страховых компаний , с просьбой- требованием разобраться в таких ситуациях , думаю их немало. И параллельно в прокуратуру, если увижу прибыль этой компании за 2021,2022,2023 годы.

А так же по закону " О защите прав потребителей"  , статья 22 и пункт 1 статьи 23 , компания "Зетта Страхование" обязана выплатить 1% за каждый день просрочки от суммы к возврату.

Так как срок возврата в договоре не установлен, только дата Дожития 18.11.2024,  деньги должны были быть перечислены 19.11.2024. Обращение для возврата денежных средств компанией было получено 12.11.2024
Деньги вернули 02.12.2024 .