Попал в аварию, по моей вине, что уж скрывать, и такое бывает. Ехал из Куркино, на съезде с ул.Молодежная/Химки на внешнюю сторону МКАД была помеха в виде фуры на аварийке. Для того, чтобы вклиниться в поток, необходимо было выезжать сразу во второй ряд. Двигающийся передо мной автомобиль - Honda СRV с дамой за рулем, как мне показалось, практически завершил маневр, я смотрел налево, когда почувствовал столкновение - Honda резко остановилась без видимой на то причины, уже находясь целиком во своем ряду.
У меня под замену: фара, указатель поворота; править/красить: капот. Начитался отзывов по КАСКО, что не только сам ремонт, а еще и бодание со страховой займет кучу времени, и не факт, что решиться, так как я хочу. Авария случилась 28.04.2018, вот аккурат перед праздниками, что тоже тоску навевало.
Позвонил в Ренессанс, отправили в сервисный центр. СТОА дали на выбор. Посмотрел в инете выбрал поближе к дому и по отзывам (Рольф в Химках). Там приняли мой Ford и сказали ждать… Потом были праздники аж до 3 мая, 3-го звоню в Рольф, никто ничего не выслал в страховую, праздники (будь они не ладны), настойчиво попросил выслать документы. Позвонил в страховую и сотрудник страховой Наталья оказалась напористой девушкой и сама связалась с сервисом. Оказалось, что-то они там напутали. 4-го мне позвонили из страховой, принесли извинения, и сообщили, что уже вынесли положительное решение. Дальше все быстро, смету одобрили быстро, пригласили на ремонт, и вот через меньше чем 2 недели мой форд мне вернули, как новый.
Ремонт сделали отлично и общение со страховой оставило положительные впечатления, даже по-другому стал к ним относиться. Короче, работой страховой доволен, удивлен как все быстро прошло, несмотря на длинные праздники!
Страховой случай КАСКО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5