11.06.18 на почте г. Шацка Рязанской области я оплачивал коммунальные услуги за квартиру родителей. Им уже по 80 лет, поэтому этим занимаюсь либо я, либо соц.работник.

Вернувшись домой с удивлением обнаружил чек на 45 рублей - страховку квартиры от ВТБ, вернувшись на почту, узнал, что из-за проблем с программным обеспечением, при распечатке чеков на оплату коммуналки, иногда активируется месячная страховка на жильё. Сотрудники почты - официального партнера ВТБ-страхование - не только не озвучили мне данную проблему при оплате, но и ничего не сделали, когда я вернулся с претензией, лишь извинились за неудобства.

Я описал на сайте компании ВТБ данную проблему, по электронной почте пришел ответ, что для решения проблемы нужно переслать им скан паспорта отца, скан чека-полиса и бланк заявления на расторжение договора. На телефоне горячей линии почты мне сказали, что раз на чеке указана фамилия отца, как ответственного квартиросъёмщика, то я могу написать претензию от его имени лишь по доверенности. Я было махнул рукой на эти заморочки, но сегодня мне позвонил молодой человек, извинился за предоставленные неудобства, сказал, что данная ситуация нетипична для компании и вернул эту сумму на мобильный отца.

Очень приятно, теперь подумываю уговорить родителей поменять страховщика, они по-привычке страхуются в росгосстрахе.