Номер дела 4192/046/1672/18.

28 мая 2018 г., в связи наступлением страхового случая, обратился в Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА. 4 июня 2018 года, не дождавшись звонка (от СТОА или специалиста по страхованию), звонил сам в страховую компанию, на что было сразу же предложено посещение СТОА.

4.06.2018 посетил СТОА для осмотра повреждений. После осмотра, работник СТОА сообщил, что документы будут переданы на согласование в Альфастрахование и по времени это может занимать неделю или больше. На вопрос в какие примерно сроки будет отремонтирован Автомобиль, специалист СТОА ответил, что скорее всего это займет месяц может быть больше, так как согласование со страховой может быть неделю и более и зап. части для ремонта скорее всего будут поставлены не ранее 2-х недель о чем мне сообщат.

8.06.2018 звонил в СТОА, получил ответ, что согласование со СК получено, но зап. части для ремонта будут поставлены не ранее 11.07.2018 года, сославшись на то что в России якобы их нет.

Сразу после общения с СТОА, звонил в (головной) московский офис Альфастрахования для уточнения сроков ремонта, на что специалист СК дал ответ, что ремонт авто по КАСКО, не должен занимать более 45 календарных дней, с момента принятия всех документов согласно договора. И он же предложил позвонить в филиал местного СК, описать проблему, чтоб этот вопрос решили и "ускорили" c СТОА.

Этим же днем, по телефону (городскому) до СК дозвониться не смог. Но по номеру сотового телефона, который был прикреплен к страховому делу, дозвонился сразу и специалист СК сказал, что уточнит у СТОА этот вопрос.

19.06.2018 после очередного звонка в СК, получил ответ, что ЗЧ для ремонта будут действительно поставлены не ранее 11.07.2018 и что  помочь не могут.  На вопрос о том, что будут нарушены сроки (более 45 дней) ремонта, специалист СК ответил, что 45 дней это срок ремонта возможный в СТОА, и дата обращения никак не влияет на сроки. 

В одной и той же компании, разные люди, трактуют разные условия срока ремонта по КАСКО. При звонке в головной офис (Москва) как сообщает робот, все разговоры записываются. При звонке в местный офис СК на официальный городской телефон трубку не берут, возможно это связано с тем что разговоры записываются, и поэтому дозвонится можно только по номеру сотового телефона, наверно пытаются избежать проблем?

Что делать? Повреждения не очень существенные, требуется замена и покраска бампера с накладками.  Этот ремонт будет занимать более 45 дней?

P,S, Известные на рынке поставщики ЗЧ для авто, Eксиcт и АвтоДок предлагают поставку оригинальных ЗЧ для авто в течении не более 12 дней.