Прошёл 9 сеансов массажа, звоню, спрашивю, вы мне продлите нет гарантийное письмо, т.к. не смог на последний сеанс сходить пришлось перенести, и ближайшая запись была спустя дней ~15-20 примерно.
Тут началось интересно, она начала спрашивать, когда я стал ходить на массаж, почему так получилось, и однако, теперь внимание, ОНА МНЕ ГОВОРИТ: НА МАССАЖ НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТОЛЬКО 10 ДНЕЙ В ПОДРЯД... На вопрос вы вообще врач, или что за ерунду вы выдумываете... Она тупо трубку бросила...
ТАКОЕ ТОЛЬКО В СОГАЗ МОЖЕТ БЫТЬ... Причем это я коротко пересказал, она спорила до последнего, на вопрос она врач или нет, она мне сказала, идите к врачу вашему снова, и чтобы она с ними связалась.... Маразм. Представляете, что она хочет, чтобы я взял гарантийное, записался к врачу, и передал ей эти слова... Чтобы они объяснили врачу, что нельзя на массаж не каждый день??? ВЫ ВООБЩЕ ОБУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
Чтобы такую ерунду не несли...
Кошмар одним словом
Оценка:
Не засчитана