СК принудительно сняла деньги за страховку при покупке билета на сайте Купибилет. Потом начались пустые разговоры приди туда, приди сюда. Потом все-таки прислали бланк заявления на возврат средств.
24.10.2024 я направила заявление о переводе денег на мой счет. ЧЕрез месяц я позвонила и спросила, где деньги. Сначала отправили на сайт Купибелет, убеждая меня, что у них такой порядок. Пришлось объяснить, что за действия агента отвечает СК. И уже 2 оператор колл-центра нашел мое заявление и сказал, что постарается ускорить возмещение. По правилам срок 10 дней.
5.12 позвонила и спросила опять, где деньги. Дали другую почту, чтобы так быстрее можно было вернуть деньги. Сказали, что за неделю рассмотрят и дадут ответ. Ужас, жуть. Если они не могут вернуть 3 копейки по 2м договорам, то как они бы выплачивали по страховому случаю? Речь идет не о компании Ингосстрах Жизнь. А о самом Ингосстрахе, но в выпадающем меню почему-то такой компании нет
Невыплата по согласованному с СК расторжению
Оценка: