Здравствуйте.
Меня зовут Владимир. При получении займа в "ОТП-финанс" была оформлена страховка в "МАКС-Жизнь". Почитав отзывы на вашем портале, по поводу процедуры отказа от страховки и возвращения денежных средств, причем большая часть негативных, немного огорчился.

Но, когда сам обратился в "МАКС-Жизнь" оказалось всё не так плохо, как гласит народная мудрость: не так страшен чёрт, как его малюют. Поэтому хочу рассказать свою историю, может кому-то будет полезно. Итак, я являюсь клиентом "ОТП банк". Мне одобрили займ, но денежные средства предоставил не сам банк, а "ОТП-финанс", это просто к сведению.

30.11.2024 мною был прочитан, изучен и подписан договор займа, в договоре чётко было прописано по поводу страховки, т.е. название страховой компании, "МАКС-Жизнь", сумма которую единоразово спишут с моего счета за данную услугу, а также порядок и сроки отказа от страховки. Сразу оговорюсь, в договоре есть графа отказа от страховки, а также указано, что отказ не повлияет на выдачу займа и условия кредитования. То есть, если бы я оформлял кредит в офисе банка, мне бы выдали договор на бумаге, я мог бы сразу отказаться от страховки, но так как я оформлял его через приложение банка, то естественно везде стояла отметка о моём согласии, но подписывая я полностью понимал что делаю.

На следующий день, 01.12.2024, я зашёл на сайт страховой компании "МАКС-Жизнь". Попробовал зарегистрироваться, но не получилось. Я написал в чат,ссылка на переписку https://makclife.ru/, мне ответил бот, он написал подробный график работы, способы связи и что в понедельник со мной свяжется оператор.

В понедельник, 02.12.2024, мне в чате ответила Анна, и дала полную информацию по моему вопросу, в частности, почему я не могу зарегистрироваться. 03.12.2024 я успешно зарегистрировался и прямо в личном кабинете оформил отказ от страховки. Заняло это минут пять, понятная пошаговая инструкция, единственное, нужно прикрепить к заявлению фото или скан 2-х разворотов паспорта и реквизиты на которые будет осуществляться возврат. Ни какой почтой больше ничего отправлять не нужно.

Там же, в личном кабинете, отслеживаете статус своего заявления. В моём случае это произошло в течение двух дней, 04.12.2024 деньги пришли на счёт который я указал. И напоследок хочу обратиться к модераторам и тем людям которые будут читать мой отзыв. В конце моей переписки страховая компания предложила мне бонус за отзыв, кто будет читать увидит, поэтому вы можете подумать что мой отзыв проплачен. Но это не так, я получу бонус только если этот отзыв зачтут. Поэтому обращаюсь к модераторам, можете не засчитывать мою оценку, но пусть сам отзыв будет, я думаю кому-то окажется полезным.