19.062018 года поступил звонок от страхового агента Ольги. Не являясь клиентом их компании и не планируя менять страховое агенство я сообщила о незаинтересованности в их услугах. Ольга настойчиво предлагала расчет полиса ОСАГО, запросила данные моего ВУ и ВУ водителей, которых я планирую вписать в полис. Сообщив Ольге, что на данный момент и в ближайшие дни я не смогу собрать данные (т.к. нахожусь вне города), мне было направлено сообщение в вотсап о том, что я могу передать данные через мессенджер.
На следующий день (20.06.) посыпался шквал звонков с 9 утра, сериями, до автоматического отбоя. Не у всех есть возможность поднять трубку, а когда продаешь полисы водителям, надо понимать, что говорить по телефону за рулем вообще против правил. Создав несколько аварийных ситуаций, я съехала на обочину, что бы достать телефон из сумки с заднего сиденья автомобиля. Ольга всё еще неустанно звонила.
- Здравствуйте, это Ольга ВСК, вы мне обещали отправить данные...
Ольге пришлось пояснить, что я ей ничего не обещала, и что если человек не берет трубку после н-ного звонка, значит он занят, можно выбрать другое время для звонка. Также, сообщила, что не планирую пользоваться её услугами и повесила трубку. В ходе разговора не было сказано ни одного оскорбления в адрес Ольги.
Сразу после окончания звонка, мне пришло сообщение от Ольги оскорбительного характера. Жалобы компания принимает только через обратную связь. Я считаю, что такого сотрудника надо ограничить от общения с людьми. Это дико и не допустимо в наше время.
Номер обращения на сайт ВСК 771199
Хамство персонала
Без оценки