Заключен договор о страховании здоровья в поездке за границу АК Барс Страхование. При возникновении страхового случая, администратор чата поддержки запросил 10 пунктов вопросов, без ответа на которые отказался что-либо предпринимать!!! Обращение было в 20 вечера. После ответа на все пункты, администратор даже НЕ поинтересовался, нужна ли мне срочная медицинская помощь. А написал обязательно предоставить сканы/фото загранпаспорта на электронную почту. Он не поинтересовался возможностью это сделать,полное безразличие.

Через час после начала обращения, предоставив все требуемые документы администратор чата удалился в поиске медучреждения. Спустя 2 часа!!! так и не было найдено ни одного мед учреждения готового оказать мне помощи.

Только в 23 часа (через 3 часа после обращения!!!) администратор вдруг спросил нужна ли мне срочная помощь....да я к этому времени бы уже умер,если бы был неотложный случай.

По моему личному опыту при возникновении страхового случая в других страховых компаниях указывается администратору номер полиса и паспорт,оказывается медицинская помощь,а уж затем запрашиваются все документы. И конечно сразу же указывается мед учреждение,куда можно обратиться,а не через 3,5,12 и т.д. часов. Мед учреждение администратором службы поддержки так и не было найдено в итоге. Пришлось самостоятельно искать.

Готов предоставить скриншоты переписки из чата поддержки АК Барс Страхование.