Здравствуйте. Примерно неделю назад оформил (продлил) Е-ОСАГО. Произвел оплату. Сразу после покупки на сайте было подтверждение оплаты, благодарность и обещание выслать бланк Е-ОСАГО на мою эл.почту. Подождав сутки на мою эл.почту так ничего и не пришло. Зашел на сайте альфастрахования в свой личный кабинет, в полисы, там два полиса бывший и якобы приобретенный. Скачал приобретенный (действующий). Проверил по базе РСА серию и номер договора ОСАГО, в базе нет. Подождал еще сутки, в базе РСА опять нет. Решил, что произошло какое-то недоразумение, задал вопрос в графе "Задать вопрос" на сайте с указанием своей эл.почты, подождал сутки, молчок.
Задал вопрос в "службе качества", на мою эл.почту пришло подтверждение принятия вопроса: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 313759. Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения. С уважением, АльфаСтрахование".
Прошло двое суток, молчок. Сегодня обратился к "службе качества", с вопросом почему меня игнорируют, присвоили № вопросу 315152. Естественно молчок.
Вечером (сейчас) зашел в личный кабинет на сайте АльфаСтрахование, пропали все полюсы Е-ОСАГО, и бывший, который числится в базе РСА, и липовый, который был в личном кабинете, скаченный мной, с которым я сейчас довольный езжу и показываю доверчивым работникам ГИБДД, а по сути нарушаю правила ПДД.
В общем, ни денег, ни полиса, ни хотя бы какого-нибудь подтверждения, что проблема решается, или не решается, обратится не к кому, т.к. онлайн на сайте вопросы не принимаются. Завтра опять поездка дальняя 250км. Может хоть здесь сотрудники из службы контроля качества ответят. Просто сообщили бы, например: да, есть проблема, решаем, или вопрос непонят пришлите какие-нибудь данные, или ожидайте неделю, а то просто "игнор".
Игнорирование. Продление Е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена