Хочу продлить ипотечное страхование. Но 3 дня меня пытались связать со специалистом, обещали, что перезвонят как специалист освободится, но похоже, что либо их там совсем нет, либо заняты чем-то важным. В итоге никто ни разу не перезвонил. Когда мне все-таки удалось дозвониться, выяснилось, что у них поменялись какие-то там правила и теперь, чтоб продлить страховку надо ехать в офис. И это в 21 веке, когда можно нажать пару кнопок и не тащиться через пол города чтоб простоять в очереди и потратить несколько часов. Причем работают они всего до 18.00.
Если в прошлом году мне всю необходимую информацию сообщили по телефону, то теперь надо отпрашиваться с работы и терять свои деньги. На сайте тоже нельзя продлить полис, хотя имеется соответствующая страница, но пока полис не закончился выдает, что все оплачено. Надеюсь это последнее продление страховки в этой страховой компании.
В ВТБ Страховании делают все, чтобы "улучшить" работу с клиентами
Оценка: