28.10.2024 г мною в МТС банке был оформлен потребительский кредит на сумму 100000руб. 25.11.2024г ,когда я решила погасить данный кредит полностью досрочно, узнала, что при оформлении кредита мне были оформлены две страховки (договора №1173-000109**** и №1174-000109****) на общую сумму 25891руб, которые сотрудник банка  мне навязала и скрыла, что они  есть  договоре  потребительского кредита.

Договор потребительского кредита на руки мне не выдавали, сказали, что он отразится позже в личном кабинете в приложении банка. 25.11.2024 Я обратилась на горячую линию Росгосстрах по номеру 88002000900, где для отказа от договоров страхования №1173-000109**** и №1174-000109****  меня направили в офис «Росгосстрах», находящийся по адресу г.Саратов,ул.Высокая,12а. 26.11.2024 в офисе «Росгосстрах» по указанному адресу, я подала два заявления об отказе от договоров страхования №1173-000109**** и №1174-000109****  с просьбой вернуть мои денежные средства по указанным мною реквизитам.

29.11.2024г на мой счет поступил возврат д/с  только по договору договора №1173-000109**** в сумме 8611руб. Т.к сотрудник страховой компании уведомила меня, что возврат средств осуществляется до двух недель со дня подачи заявления, я ждала поступления по второму договору (в сумме 17280руб) до 10.12.2024 , но средства так и не поступили.

9.12.2024 после звонка на горячую линию  по номеру 88002000900, мне сказали что по заявлению на возврат страховой премии мне отказано в возврате средств , ответ отправлен письмом на почтовый адрес. Никаких писем от компании « Росгосстрах» я не получала.

После повторного обращения в страховую компанию, но уже через их официальный сайт, мне пришел ответ на мое обращение, в котором было указано, что Для рассмотрения заявления на расторжение договора 1174 000109**** в период охлаждения 30 дней необходимо предоставить заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) или заявление о предоставлении дополнительных услуг, в которых указано согласие заемщика на оформление данного договора страхования. 

Хочу пояснить, что все необходимые документы, в т.ч заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) и заявление о предоставлении дополнительных услуг,  были предоставлены сотруднику СК Росгосстрах в офисе при подаче заявления на отказ от договора страхования 26.11.2024, но сотрудник не забрала их у меня и не приложила к заявлению.