19.06.2017 оформлял полис E-ОСАГО на сайте альфастрахование полис XXX №0006617886. при пролонгации полиса 15.06.2018 обнаружил, что КБМ по мне сбился и равен 1. при проверке выяснилось, что полиса Альфастрахование в базе РСА -нет! соответственно КБМ за год слетел. Обращался в отделение альфастрахование Пенза, они развели руками и посоветовали написать на почту eosago@alfastrah. в ответ приходит письмо:

В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3192316) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0006617886. Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Переслал на указанную почту. ответа до сих пор нет. КБМ не изменен, полис Альфастрахование в базу РСА не заведен.

Параллельно звонил в службу качества 8 800 333 0 999. Там выяснили что, да мы ваш полис видим. извиняемся в течении 1-2 дней полис будет внесен в базу. Это было 18.06.2018. Сегодня 21.06.2018 полис так и не внесен в базу. Звоню опять в службу качества там говорят, что Вам ошибочно навали сроки 1-2 дня, нужно 5 дней и мы повторно заводим вашу заявку. Зачем повторно заявку?! И почему не исполняется предыдущая по сей день полиса в РСА нет. КБМ не изменен. Страховка закончилась 2 дня назад. Я не могу оформить новую. Когда будут внесены изменения?