Добрый день! Я являюсь основным заёмщиком по ипотечному кредиту, срок действия предыдущей страховки жизни заканчивается 06.07.2018 года. 06.06.2018 мне позвонил сотрудник СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ и предложил подключить программу Защищенный заёмщиком по телефону, я ранее никогда этого не делала, сотрудник назвал преимущества, что ходить никуда не нужно, данные о страховки передадут в автоматическом режиме в ипотечный центр, дата оплаты будет считаться датой заключения договора, оплату спишут автоплатежом, пакет документов отправят почтой России, про электронную почту ничего не спросили и я упустила из виду.

В итоге я на все условия согласилась, решила для себя, что сэкономлю время. Списание произошло 07.06.2018. Я сижу спокойно, радуюсь, что так всё легко и просто, но не тут было. 21.06.2018 приходит сообщение продлите срок действия страховки. Звоню на горячую линию СК Сбербанка страхования, моего договора страхования и полиса в базе нет, когда его отправили, трэк номер заказного письма тоже нет, в итоге информации вообще нет, короче концов не найти. А полис и договор мне нужно предоставить в ипотечный центр Сбербанка 05.07.2018 это крайний срок, вот так меня ввели в заблуждение. Конечно я надеюсь, что мне его отправят на электронную почту, буду тратить своё время и нервы дальше.