Договор страхования №65111225.
25 мая 2018 года был заключен договор потребительского страхования в "Бинбанке", в нагрузку как полагается прилагался договор страхования жизни заемщика в компании ВСК. В договоре страхования в соответствии с требованием закона указан срок охлаждения в который можно отказаться от указанного договора.
31 мая я обратился в офис страхования с заявлением о расторжении договора. На что мне было сказано, что в рукописном варианте подобное расторжение не принимается и необходимо подписать заполненное сотрудником заявление. При этом же подписывалось доп. соглашение к договору страхования. При этом на вопрос менеджеру (указана в не публикуемой части отзыва) о том могу ли я от него отказаться было отвечено, что без него заявка не будет принята. После подписания доп.соглашения с этим же вопросом я обратился к начальнику указанного менеджера, где мне под запись на диктофон (запись в наличии) было сказано цитирую: "Когда у вас договор вступил в силу? 26? Вот с 26 по 31 у вас договор действовал и у вас за это время деньги и возьмут?". На мой вопрос "пропорционально"? Ответили положительно.
С 31 мая прошло уже 22 дня в связи с чем требую вернуть законные денежные средства. И что в противном случае, я обращаюсь в суд с исковым заявлением о взыскании в мою пользу:
1. Суммы страховой премии, рассчитанной в порядке, предусмотренном п. 8.2.2 «Правил №167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода».
2. Компенсации морального вреда (согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
3. Неустойки (в соответствии со ст. 395 ГК РФ).
4. Расходов на оплату представителя в суде.
5. Штрафа в размере 50% (в соответствии с п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
6. Иное, если потребуется.
Задержка в выплате при отказе от страхования
Оценка: