22.06.2018 года я обратился в центральное Московское отделение "ВСК" на ул. Остравная д. 4, по поводу оформления полиса ОСАГО. Меня пригласили в первое окно к менеджеру, который не соизволил даже представиться (бейджа не было).

Наше общение начало строиться с навязывания услуги ДСЖ, я бы даже сказал "продавливания" этой ДОБРОВОЛЬНОЙ услуги под предлогом того, что менеджер готов пойти мне на встречу и оформить полис ОСАГО в день обращения только с ДСЖ! А если нет, то запись на 29.06.2018 года. Эта дата менеджером была выбрана после просмотра моего ДКП, это предпоследний день для постановки ТС на рег.учёт!

Я крайне возмущен надменным поведением сотрудника страховой компании, государство меня обязало оформлять полис ОСАГО, а менеджер возомнил, что это его заслуга по привлечению клиента и якобы он будет ставить условия: как, когда, где и с какими навязанными доп., услугами я куплю этот страховой полис. К слову сказать, именно ПРОДАТЬ ДЖС он даже не попытался, просто были озвучены выше указанные правила, и было добавлено: "Пойдете в другую СК, там ещё хуже будет, а не устраивает так как я сказал?, ДО СВИДАНИЯ!".

До этого я обращался по поводу оформления полиса ОСАГО только в ВСК и никогда не было таких проблем, машина страховалась в день обращения, сотрудники продавали ДСЖ по презентации, уважительно относились и помогали в заполнении бланка заявления (как это и должно быть в уважающей себя компании).
Не знаю, что случилось с ВСК, но страховаться я больше у вас не собираюсь! Мне жаль потраченного времени на столь непродуктивное (непрофессиональное) и не приятное общение с менеджером по продажам в ВСК.
Я сам работаю с клиентами уже на протяжении 7,5 лет и никогда не позволял себе такого поведения и отношения в сторону клиента!

Это просто ПОЗОР для такой компании как ВКС!, которая до этого всегда радовала своим сервисом и качеством обслуживания.