Приезжала сделать страховку ОСАГО. Зашла в кабинет, дальше состоялся диалог:
- Здравствуйте, я бы хотела ОСАГО сделать.
- Вы наш клиент?
- Нет.
- Так а почему в свою страховую не пошли? Зачем к нам пришли?
- Не получилось сделать у них электронный полис и телефон не берут.
- Как это не берут? А какая страховая? Вот едьте в свою, чего к нам идете.
К слову, всё это было недовольным тоном, с презрительным взглядом, в словах и взгляде читалось "и че ты сюда приперлась, думаешь, нам заняться нечем?".
Пока сидела, пришел другой мужчина, ему тоже сразу сказали, чего он в свою страховую не пошел, и даже нашли номер телефона его страховой компании и сказали адрес (!), после чего мужчина уехал.
В общем отношение такое, как будто не я им деньги хочу отдать, а сама их личные забираю.
Но когда идут новые клиенты - это же хорошо, разве нет? Я, конечно, всё понимаю, новые клиенты - больше работы. Но, блин, это не значит, что стоит всех отправлять куда подальше, лишь бы у вас не страховались. Это ваша работа, вы же не за бесплатно просиживаете в креслах.
Новые клиенты - это плохо (работать же придется)
Оценка: