Взял кредит в г. Стерлитамак мне оформили страховку на сумму 40 320 руб., через две недели как я взял кредит, я заметил, что в страховке указан неверный стаж, я позвонил на гор. линию, на что мне ответили, что договор считается недействительным. Я пошел к юристу, мы составили заявление, о том, что женщина выдававшая кредит указала стаж 12 мес., а по факту у меня 3 мес. стаж работы и исходя П 6.7 е) Особых условий по страховому продукту "Единовременный взнос" (Программа "Новый Максимум Плюс"), если общий трудовой стаж застрахованного менее 12 месяцев, то страховая компания возвращает страховую премию в полном объеме страхователю.

Так же я отправил вместе с заявлением копию паспорта, оригинал страхового полиса, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданные ПФР, реквизиты счета. Отправил все это дело 05.06.2018, 07.06.18 пришло извещение о доставке в итоге я позвонил 21 числа, что бы уточнить об решении на что мне ответили, что письмо отправлено 13.06.18, я попросил на эл.почту скинуть решение банка, в итоге я увидел, что мне отказали в возврате средств, письма так и нету, но сейчас с юристом собираемся передавать дело в суд, т.к. деньги немалые плюс за юриста нужно платить, да и моральная компенсация затраченного мною времени.

Звонил на горячую линию, в итоге говорят договор не действителен, но и средства вернуть нельзя по истечению периода охлаждения, только вот интересно причем тут период охлаждение, если заявление было совсем о другом. В банке какое-то грубое нарушение Прав Потребителей.