- Первый этап - звонок в call центр. Оставил попытку уточнить возможность расторжения после 30 минут ожидания и перекидывания между операторами.
- Оставил вопрос-заявку на сайте по расторжению. Обратной связи не получил, решил действовать аналоговым методом посещения офиса, без цифрового общения.
- Приехал в офис на Первомайской (Москва). Возможности расторжения нет. Отправили в ближайший на Русаковскую.
- Приехал в офис на Русаковскую, подтвердили, что могут вернуть, в последний момент не сработала программа. Возможности заполнить заявление без работающей программы нет, нужно приезжать еще раз, предложили приехать завтра, когда восстановят.
- Звонок в call центр, в этот раз довольно оперативно соединили с нужным оператором. На уточнения по возможностям возврата - заявлено, что мой полис может быть расторгнут только в двух центральных офисах специальными менеджерами и только в рабочие дни с 9 до 18. Стиль общения оператора далек от дружелюбного, но выдана конкретная информация и это хорошо. По итогу информация противоречит предложению приехать на Русаковскую.
Вопрос - есть ли рабочий способ расторгнуть договор в Вашей компании и каким образом это можно сделать? Дни идут, полис действует, остаток уменьшается. Деньги относительно небольшие, но вопрос последовательности. Кто из Ваших коллег выше в конечном счете прав?
Спасибо за помощь!
P.S. По совокупности складывается ощущение, что в Вашей компании либо установка не расторгать договоры, либо полное отсутствие каких-либо стандартов деятельности. Делаю вывод по ЕОСАГО. По КАСКО пользуюсь услугами другого страховщика. Для справки, при вопросе-заявке по внесению изменений в полис на сайте - ответили на следующее утро. Приехал в офис согласно совету - вопрос сразу был решен. Два последовательных действия - получен результат. Компанию не указываю, чтобы не было рекламы. С ними по ОСАГО не общался, поэтому сравнение может быть отчасти нерелевантным, но очень хотелось провести.