Обращался по каско с заменой лобового стекла в Согласие в середине октября. Сама компания все сделала быстро, заявление подал через личный кабинет без проблем, на осмотр направили через день, стекло оригинал тоже согласовали. Но когда я приехал забирать машину из сервиса (Химки), то сразу увидел что поставили какое-то китайское стекло без подогрева. Мастер-приемщик сказал, что поставили то что выдали но наряду. Акт я конечно же не стал подписывать и  сразу позвонил в Согласие по горячей линии с жалобой. На удивление  мне перезвонили через минут 30 с просьбой предоставить на почту фото стекла и его маркировки. Фото отправил, машину оставил в сервисе. Уэже на следующий день из страховой пожвонил молодой человек с извинениями и заверениями, что возникла ошибка в сервисе, что оригинальное текло вклеят до конца недели. Машину забрал 27 октября с оригинальным стеклом, за месяц не заметил протечек или иных проблем. Что до сервиса, то неясно до конца сознательно они подменили стекло или действительно ошиблись. От страховой видимо крепко получили, долго извинялись.

Всем советую по возможности проверять работу сервисменов и запчасти еще до установки. Если что не татк, то сразу через страховую принуждать их к честности.

Убыток 319875/24