Страховал автомобили (и не только) в Ингосстрах лет 10 наверное и всем рекомендовал. Все вроде было нормально. Но тут получаю письмо-претензию на 33 тыс. руб.

Страховая выставила регресс в связи с тем, что оформив европротокол страхователь якобы не уведомил страховую в течение 5 дней после ДТП. Требуют оплатить в течение 15 дней.

И вся проблема в том, что с момента ДТП прошло более 2-х лет. Сейчас уже не представляется возможным вспомнить или как-то доказать, что страховая уведомлялась (по телефону или лично в офис экземпляр европротокла привезли, не помню). Никаких записей, протоколов, актов передачи конечно же не осталось. 

Так что будьте осторожны, храните все документы. Вот такой вот сбор денег. И все в соответствии с законом, но не оставляет стойкое чувство, что страховая просто кинула.

Ингосстрах, не надо в ответе писать, что в соответствии с п. Ж закона.... все это у вас в претензии подробно расписано. Просто одни компании повышают лояльность своих клиентов и готовы даже иногда нести определенные расходы, а Ингосстрах наоборот, подкладывает проблем, пользуясь недоработками закона и большим прошедшим сроком.