Добрый день.
Мое имя П-ов Мартин Довожу до вашего сведения, что на протяжении 2-х месяцев ведётся работ по страховому случаю по страховому полису №23DGIAA87*****77 На протяжении этого времени я чётко следовал всем инструкциям страхового дома ВСК, и выполнял все требования специалиста Елены (номер телефона сотрудника +7 967 ***-**-46)

На прошлой неделе, а именно 10.12.2024 она отправила документ Убыток № 10 315 524 Передала информацию о том что нужно забрать ноутбук и ехать в отделение урегулирования Приезжаю в сервис  16.12.2024 а ноутбук мне передать не могут , така как сервис не получил письма от страхового дома ВСК

Я взял отгул за свой счёт так как сервис работает только по будням и в рабочее время Живу я в Подмосковье и каждый день отправляются в Москву возможности нет.