У меня возник простой вопрос к АльфаСтраху - в каком офисе можно внести изменения в ОСАГО?

Вступление.

Вопрос возник не просто так, а по той простой причине, что я его однажды уже не задал и поплатился. Когда жена стала женой и я приехал вносить новые права в полис в ближайший офис, меня оттуда отправили куда-то на Автозаводскую.

Зная эту "особенность", я решил второй раз по граблям не ходить и заранее узнать куда мне бежать.
Спойлер: на сайте этого не найдете.

Акт 1 Мобильное приложение.

Казалось бы - есть мобильное приложение у СК. В нем есть чатик с поддержкой. Написал вопрос, получил ответ. Но не все так просто. На простой вопрос - где внести изменения в полис - мне кидали (по ощущениям) копипастный текст из инструкций в надежде угадать. Не угадали. Но я не ленивый и получил таки ответ - звоните на линию поддержки. Уровень сервиса зашкаливает.

Акт 2. Телефонная поддержка.

В голосовом меню мой вопрос спрятали глубоко, но я нашел. Милая девушка на тот же простой вопрос начала допрашивать меня кто я, что за полис, машина и т.д. Зачем? Неужели от этого изменятся офисы по внесению изменений в ОСАГО?

Ладно, установили мою личность, хорошо что отпечатки пальцев не спросили.

В итоге получаю лаконичный ответ - изменения можно внести на Шаболовке и Авиамоторной. Бинго!

Заключение.

На получение такой простой информации я потратил пол дня времени (примерно час чистого времени). Написал в службу качества, ведь Альфа хочет стать лучше. Там мне вместо заверений в скорейшем улучшении качества предоставления справочной информации предоставили суммарный ответ из чата и телефонного саппорта. Похоже в Альфе одним из стандартов являются ответы не на те вопросы, которые задает клиент.

Дорогая Альфа! Стань уже лучше.

Добавь на сайт эту простую информацию. Ведь у людей регулярно меняются фамилии и появляются водители в полисе. Научи специалистов поддержки выдавать подобную справочную информацию без выматывания клиентов.