Страховой случай не по моей вине. Оформили ДТП по европротоколу, электронно отправил все документы. Через несколько дней связался менеджер и предложил выездного эксперта по оценке ущерба. Назначили дату встречи, встреча прошла довольно быстро, дооформили документы и стал ждать решения и компенсацию.
Дня через 3-5 сообщили решение и предложили место ремонта Авто. Согласился. Ремонт прошел так же гладко.
На всем протяжении ремонта, 1 раз в неделю связывались менеджеры Тинькофф и узнавали ситуацию с ремонтом. Всем ли я доволен и нужна ли мне какая-то помощь. По окончанию ремонта, позвонили и пожелали безаварийных поездок.
В дополнении к этому, необходимо было вписать в страховой полис нового водителя. От звонка менеджеру, до получения полиса( привезли новый полис) прошло 2 дня.
Очень доволен сервисом.
Страховой случай не по моей вине
Оценка:
Оценка по выплатам:
5