От лица моего работодателя с "СК Согласие" заключен договор ДМС и с тем как компания соблюдает прописанные свои условия "ПРОГРАММЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ" вынужден буду запросить своего работодателья и максимально посодействую в смене Страховой компании на 2025год.

Изначально обращался в стоматоллгию (ДДГ  на Фокина 29). Запрашивал Гарантийное письмо и в письме данная страховая компания НИ ЧЕГО не прописывает кроме приемка и консультации врача, ни одного из пуктов программы, вследвии чего все дополнительные манипуляции врача становятся платными, хотя программа ДМС их включает.

Самое неприятно что когда заранее начал согласовывать и обговаривать лечение с  врачом, СК Согласие его не согласовали, хотя лечении полностью соотвевует пунтку "3. Стоматологическаяпомощь  в объеме " второй абзац: "2.  Терапевтическая стоматология, включая лечение кариеса и осложненного кариеса (пульпита, периодонтита) на зубах, коронковая часть которых разрушена до 50 % на момент первичного осмотра, включая эндодонтиченские манипуляции: механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, пломбирование и восстановление коронковой части зуба с применением современных материалов светового отверждения, «холодных» гуттаперчевых штифтов, термофилов,пломбировочных паст.

Лечение  заболеваний слизистой оболочки полости рта и языка; покрытие зубов фторсодержащими препаратами  (без использования глубокогофторирования) при гиперестезии. Лечение по поводу некариозных поражений твердых тканей зубов (клиновидный дефект).

В случае разрушения коронковой части зуба более чем на 50% - манипуляции оказываются однократно, при острой зубной боли в объеме: местной анестезии, распломбировки и обработки корневых каналов (при периодонтите), наложения девитализирующих препаратов и постановки временной пломбы (при пульпите)."

Страховая ссылаетс что зуб разрушен более чем на 50% хотя ни какого разрушения нет, что подтверждает лечащий врач.

Что касается приема у других специалистов в рамках ДМС, СК Согласие почти всегда записывает в бюджетную клинику "РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЛОТОС" где прием в рамках полиса ДМС не чем не отличается от обычного приема по медецинскому полису и плюс ко всему сотрудники СК Согласия не в состоянии напарвить корреткное гарантийное письмо и на корректный электронный адрес, приходится каждый раз в регистратуре созваниваться со страховой и искать Гарантийное письмо.

Настоятельно не рекомендую ДМС от СК Согласие. Про другие продкуты компании ни чего сказать не могу, но возможно по качеству их оказания ситуация ни чуть не лучше.