Я сегодня целый день потратил на попытки легально оформить ОСАГО у Ингоса. Работник офиса, услышав ключевые слова "мотоцикл" и "ой, регион" отправила меня на "осмотр ТС" из Солнцева в Алтуфьево. Но это полбеды: когда я приехал в точку осмотра, меня там встретила неопрятная особа и предложила записаться на мятом листочке на прием на 17 июЛЯ (!). В связи с подобным дивным предложением я решил попытать счастья в еОСАГО.

С получением электронной версии ОСАГО вышло все еще интереснее: все сайты СК отправляли меня на "гарантированный сервис регистрации РСА", который безальтернативно предлагал мне услуги СК, название которой я слышу впервые (Сибирский спас). Но даже это не помогло мне получить обязательную страховку: электронная форма не позволяет ввести модель ТС, которую она не знает (в списке моделей нет слова YAMAHA).

Техподдержка ингоса уверяет, что эта ситуация кратковременная и произошла из-за высокой посещаемости сайта (что является очевидным враньем, я проверил 8 СК, и у всех одинаковое перенаправление). Горячая линия РСА трубку после 19:00 МСК не берет, а после 21:00 бодро рапортует о том, что мне нужно позвонить завтра.

Вывод у меня только один: СК не хотят страховать мой мотоцикл и всячески отмазываются от этой обязанности. Видимо, я слишком мало попадаю в аварии, чтобы быть им интересным.