У меня ипотека в Промсвязьбанке с 2013 года. Договор страхования оформлен с Альфастрахование. Страховка заканчивается 28 июня. 20 июня я обратилась в СК с просьбой выслать счёт для оплаты продления страховки. При разговоре с сотрудником мы проверили мои данные и уточнила банк в котором ипотека. Счёт и инструкции по он Лайн оплате были получены в этот же день. С онлайн оплатой возникли некоторые проблемы и я опять звонила в СК, при этом уточняла и свои данные и банк. В итоге счёт я оплатила и выслала п/п об оплате в СК и банк. От банка был получен ответ: «Данная страховая компания не аккредитована Банком. Необходимо заключить новый договор страхования».

С данной проблемой я обратилась в Альфастрахование. На что мне были высланы Контакты сотрудника, который занимается данным вопросом. С сотрудником я связалась и она сказала, что да новые договора не заключаются, а по старым должны принять... Сотрудница сказала, что свяжутся сегодня с банком и она обязательно мне отпишется по результатам до конца рабочего дня 22 июня. По итогу письма от неё не было, звонков тоже.

25 июня я написала ей снова в ответ получено: «Вам звонила моя коллега, которая занимается этим вопросом, она сказала, что не смогла до Вас дозвониться». Это и есть решение моей проблемы? Я в ответ спросила - «правильно ли я вас понимаю, что мне нужно срочно искать новую СК и заключать новый договор? И приехать к вас чтобы оформить возврат денежных средств?» сотрудника даже не посчитала нужным ответить.

Неужели сотрудники занимающиеся ипотечным страхованием не знают, что с Промсвязьбанком уже не работают?