Здравствуйте! У меня ипотека в ВТБ и банк требует, чтобы я застраховала квартиру и жизнь, при оформления кредита в 2015г оформила страховку в ВТБ, в 2017г начались проблемы с продлением страховки в ВТБ, квартиру я оплатила, а вот жизнь не удавалась, специалисты в отделения банка ВТБ неохотно общаются с клиентами, по горячей линии мне инфо предоставили, но так как я не могла записать данные, они обещали отправить смс, смс я не дождалась и решила не оплачивать страховку, потому что столько уже нервов потратила. В 2018г для снижения процентной ставки банк ВТБ затребовал оплатить страховку по квартире и страховку жизнь.

Я позвонила на горячую линию для уточнения инфо по платежам, по квартире инфо предоставили и сказали, что нужно обратиться к специалисту и заключить новый договор страхования жизни, предоставила телефон специалиста в отделении банка на пл. Маркса, звонила два дня, никто не ответил. После работы обратилась в отделение, специалист отказалась заключить договор, сказала, звоните в понедельник и записывайтесь на приём, я ей предложила меня записать, зачем звонить в понедельник, если я уже тут, но мне отказали.

На следующий день 22.06.2018г пятница отпросилась с работы, час по пробкам добиралась до отделения банка ВТБ фрунзе Новосибирск, прибыла в 16:00, в 16-20 мне сказали, что меня не смогут принять потому что договор заключается 40 минут и им нужно сдать офис на охрану. Это что за издевательство? Человек тратит своё время, отпрашивается с работы, едет по пробкам через весь город для того чтобы 20 минут просидеть в очереди и ему отказали в оформлении. После пяти минутного препирания, меня приняла специалист, о вежливости тут речь и не шла. Не знаю, как она мне сделала расчёты по страховке, если сумму она мне назвала до того, как я заполнила анкету. На вопрос, почему такая сумма? Почти в два раза больше. Она в грубой форме мне ответила, вы когда последний раз оплачивали страховку? Тарифы выросли. Интересно почему по квартире не выросли? Там даже чуть меньше, чем я оплачивала прошлые года. После того, как мы заключили договор , посмотрела на время, было 16:55, вот стоило мотать нервы мне и себе?

Остался неприяный осадок и мнение. что сумма по страховке завышена. И убрали вылпату по страховке, если клиент лишился работы.