По ДМС от работы в октябре обратился в клинику с острой болью в правом ухе. Позвонил заранее на горячую линию Согаз, чтобы узнать, в какие медцентры можно обратиться по страховке. Сотрудница проверила мои данные, уточнила, что беспокоит, и сразу предложила несколько клиник неподалеку. Выбрал ближайшую, записали меня на прием к ЛОРу на тот же день.

В клинике врач провел осмотр, поставил диагноз – отит. Назначил лечение, выписал лекарства. Все прошло быстро, оплата по страховке, никаких дополнительных счетов не выставляли. Через три дня снова звонил в Согаз, чтобы уточнить, могу ли я пройти контрольный прием у того же врача. Оператор проверил и подтвердил, что это входит в покрытие. Записали повторно.

Лечение помогло, все восстановилось. Удобно, что по телефону всегда можно все уточнить и не терять времени.