11 лет страховали все свои автомобили в альфе. Компания всегда ассоциировалась с надежностью и адекватным обслуживанием. В прошлом году оформляли Е-ОСАГО и собственно казалось бы вот он, технический прогресс...  Однако  в этом году впечатления совсем иные. Если в двух словах, то сейчас это выглядит как некий симбиоз IT технологий и каменного века... Компьютеры вроде есть, но по прямому назначению их не используют.

Началось всё с того что нам нужно пролонгировать  Е-ОСАГО на год и вписать еще одного водителя. В личном кабинете на сайте есть возможность "продлить" одним кликом без изменения условий страхования, но так как мне нужно было добавить еще одного водителя, то я решил заново оформить полис. Заполняем все необходимые данные и получаем окошко с текстом типа "Извините, мы столкнулись с трудностями при расчете стоимости" и предложили перейти на сайт РСА чтобы оформить там и выбрать другую страховую компанию... Естественно меня это не устраивает..

После звонка на горячую линию я решаю просто продлить одним кликом и позже добавить водителя. Ну а как иначе, не без страховки же мне ездить?! Оплата прошла, но полис так и не появлялся ни на почте, ни в личном кабинете. Пришлось снова звонить на горячую линию и, о чудо, появился мгновенно!! Пытаюсь добавить водителя на сайте, всё тщетно... после объявления о том, что стоимость страховки не изменится, предлагают сохранить и снова окошко "ошибка... сообщите номер вашего полиса ....." Думаю ладно, бесполезно тягаться с виртуальной машиной, поеду лично в офис.

Приехал в офис, взял с собой все необходимые документы и справки, подхожу к оператору и получаю ответ что все изменения в Е-ОСАГО только через личный кабинет... Категорически только через личный кабинет и помочь я вам ничем не могу... вот как то так. 21.06.18 написал обращение в службу контроля качества, зарегистрировали под номером 315342 и тишина. С 21 числа же ежедневно пытаюсь внести изменения в личном кабинете и всё время в самом конце сообщение об ошибке!!!

Для желающих проверить - Обращение №315342 от 21.06.18, полис 0044356519, офис г. Новосибирск, Орджоникидзе 38.

PS Я конечно стараюсь объективно смотреть на ситуацию, но мой личный опыт общения с вежливыми, но бесполезными сотрудниками, наводит меня на мысли что компания не заинтересована во мне, как в постоянном клиенте. На мой взгляд куда честнее и порядочнее будет, если на сайте появится информация о том, что они не страхуют по осаго определенные авто, определенные категории граждан или какие там у них еще критерии подбора клиентов.