Здравствуйте!
Мною, 15.07.2019г был получен кредит под залог недвижимости в сумме 2,500,000.00 рублей, и был подключен к «Программе страховой защиты заемщиков Банка».
В июне 2024 года произошел страховой случай, после болезни получил инвалидность II группы.Согласно условиям договора страхования: «В рамках Программы страхования заемщикам, заключившим Кредитный договор, (Застрахованным лицам) предоставляется страховая защита на случай смерти застрахованного лица и установления застрахованному лицу инвалидности I, II группы, в том числе в результате Болезни».
Болезнь диагностирована впервые в период страхования, а именно 13.01.2023г.
02.07.2024г. я обратился в страховую компанию, уведомив о наступлении страхового случая, направил справку МСЭ, подтверждающую получение инвалидности 2 группы. Дополнительно связался по телефону, где подтвердили регистрацию страхового случая и попросили переслать им пакет документов, полностью подтверждающий страховой случай (по указанному списку в чате) и одномоментно прислать удостоверение присвоения 2 группы инвалидности (повторно).
Через несколько дней ситуация повторилась.Ввиду того, что я не могу передвигаться, живу за городом, у пожилой мамы, а также был период отпусков во МСЭ, и дополнительно после сбора документов, мне было предложено ТБанком, предоставить еще копию направления на МСЭ, которая, как выяснилось позже, по закону не выдается на руки,
направить полный пакет документов смог 12.11.2024г. (в чат и по электронной почте credit@tbank.ru), согласно полученного списка документов.Далее страховая компания запросила новый пакет документов и в чат направили бланк формы НС5, который необходимо было заполнить. Плюс пакет документов подтверждающий присвоение предшествующей 3-й группы инвалидности
09.12.2024г. я направил новый полный пакет документов, согласно запрошенного перечня (сотрудниками страховой компании) документов.
18.12.2024г. выяснилось, что сотрудники компании ошиблись и направили другой бланк НС5. Я в этот же день заполнил бланк и направил в Страховую компанию. По факту, был прислан один и тот же бланк.Скриншоты, подтверждающие список запрашиваемых документов от сотрудников Страховой компании имеются.
Страховка оформлялась в момент выдачи кредита и на весь период его действия. Юристами подтверждена правомерность страхового случая. Представители банка и страховой компании всячески препятствуют и затягивают процесс рассмотрения и подтверждения страхового случая.
Согласно п.6.3: «Страховая выплата осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об осуществлении страховой выплаты, а также документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, в соответствии с перечнем п. 6.1–6.2 Программы страхования».
Каждый раз выясняется новый перечень документов, каждый раз новые вводные. Первоначально все документы направлены 12.11.2024г., страховой случай зарегистрирован 02.07.2024г.
При необходимости могу предоставить скриншоты и переписку с представителями банка и страховой компании, подтверждающую вышеуказанные мной факты.
Прошу Вас оказать содействие и принять меры по решению данного вопроса.
Прошу помощи
Оценка:
Оценка по выплатам:
1