В июне 2018 года оформляю ипотеку от Сбербанк. Прекрасно все шло: общение с менеджером, страхование имущества, пока я не решила воспользоваться услугой «Защищенный заемщик». Как рекламировал сайт и менеджер, я решила оформить онлайн и получить скидку 10%. При заполнении формы столкнулась с проблемой, введение значка № не предусмотрено разработчиками сайта, а у меня этот знак в названии организации выдавшей паспорт и в месте работы.

Милые девушки в службе поддержки предложили ввести паспортные данные с ошибкой или заплатить в офисе на 800р больше. На мой вопрос почему я должна платить больше, если это не моя вина, было сказано, что этот вопрос не в их компетенции, а у другой службы телефона нет. Пишите письма. Вот так Сбербанк предлагает услуги, которые не оказывает.