18 июня 2018 года я продлил полис Е-ОСАГО № 0046321300. В этот же день вспомнил, что поменял ВУ. Попытался изменить данные, на что получил отказ с предложением отправить сканы ВУ на почту eosago@alfastrah.ru, что и было сделано. Прошла неделя, никаких движений страховщиком сделано не было.
Вчера 25.06.18 я снова попытался поменять данные и, о чудо, данные ВУ получилось изменить. Полис пришел на почту, я его распечатал и очень сильно удивился: Страховая премия 0 руб. 00 коп., в расчете прочерки. Об этом оставил заявку в службу контроля качества сервиса № 316846. И снова никаких движений со стороны страховщика. Пробовал звонить на горячую линию: пол-часа слушал музыку в трубке и всё.
В итоге я уже вторую неделю езжу без страховки.
Ужасная работа сервиса
Оценка:
Не засчитана