29 мая 2018 года между мной и САО «ВСК» в отделении ПАО «Московский кредитный банк» (ул. Митинская 48 ) были оформлены: договор ( олис-оферта) N 18000F1K0010030488 по программе страхования держателей банковских карт, договор (полис-оферта) N 180H1TM727167 по программе ТелеДок семейный. 03 июня 2018 года в вышеуказанном банке был оформлен третий договор (полис-оферта) N 180H1CIM28179 по программе «Страхование заемщиков кредитов от несчастных случаев и болезней». От 03 июня 2018 года была единовременно оплачена страховая премия в размере 3135 рублей, 7500 рублей, 14 000 рублей соответственно. 04 июня 2018 года между мной и САО «ВСК», в отделении САО «ВСК» (ул. Большая Лубянка, 11а) были составлены Дополнительное соглашение о досрочном прекращении страхования: N F1K0010030488 - R00001 к договору страхования от 29 мая 2018 года N F1K0010030488, N 180H1TM727167 - R00001 к договору страхования от 29 мая 2018 года N 180H1TM727167, N 180H1CIM28179 - R00001 к договору страхования от 03 июня 2018 года N 180H1CIM28179. Расчёт суммы страховой премии, подлежащий возврату, а также её перечисление по указанным реквизитам, согласно договору, должен был быть произведён в течение 14 дней с момента заключения Дополнительного соглашения. Однако по состоянию на 20 июня 2018 года возврат страховой премии осуществлён не был.

20 июня 2018 года по телефону, предоставленному в договоре в качестве контактных данных САО «ВСК», оформлен дубликат заявления N 2742474, сотрудником контактного центра был озвучен срок поступления денежных средств – в течение 5 дней. Однако по состоянию на 25 июня 2018 года возврат страховой премии не осуществлён.

На основании вышеизложенного и в соответствии с требованием Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 г. N 3854 -У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» («период охлаждения» ) , я написала на контактную эл. почту : info@vsk.ru Претензию на имя генерального директора САО «ВСК» - Овсяницкому Олегу Сергеевичу , где потребовала возращения страховой премии в течение 5 дней, никакого ответного письма или звонка от компании пока не поступило. В случае , если мои законные требования будут проигнорированы, я буду вынуждена обратиться с заявлением в ЦБ РФ, Роспотребнадзор РФ, в судебные инстанции.