При получении автокредита в ООО "Сетелем банк" 31.05.2018г. мне был навязан договор страхования жизни. Договор страхования №04102628132 СП.2.2 от 31.05.2018г.
[b]02.06.2018г.[/b] я написала заявление об отказе от страхования жизни и возврате денежных средств (т.е. в течение периода охлаждения равного 14 дней).
Полный пакет документов был отправлен также [b]02.06.2018г.[/b] по почте России ценным письмом с уведомлением. Согласно трек номеру №36928124115613 [b]06.06.2018г. в 09:20[/b] страховая компания получила мое заявление на возврат денежных средств в связи с отказом от страхования жизни. По сведениям полученным на горячей линии то ли 13.06.2018г. то ли 18.06.2018г. мое заявление передано в бухгалтерию. Сегодня уже [b]26.06.2018г.[/b], т.е. прошло уже [b]16(!)[/b] рабочих дней с момента получения моего заявления страховой компанией, но уплаченная страховая премия не возвращена по указанным в заявлении на расторжение реквизитам.
Я неоднократно звонила на горячую линию чтобы узнать на какой стадии находится рассмотрение моего заявления и каждый раз сотрудники страховой компании предоставляли мне разную информацию т.е. один говорил одно, другой совсем другое тем самым вводя меня в заблуждение. При этом сотрудники подтверждали, что нарушают законодательство по срокам выплат. Таким образом, считаю, что ООО СК Сбербанк страхование жизни нарушает п. 8 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У.
Прошу Вас помочь разобраться с данной ситуацией.