Я, оформил потребительский кредит в Сетелем банке, сотрудники, навязывают страхование, под предлогом что не одобрят, ладно бы оно работало весь срок кредитного договора, так кредит на 5 лет, а страховой полис будет действовать 1,5 года из-за возраста заемщика, это выкинутые деньги на ветер. Сотрудники элементарно не знают минимальных требований страховой компании по возрасту и впаривают ваши полиса, но это другой уже вопрос.

Я написал заявление в период охлаждения на отказ от страховки, а теперь внимание вопрос: Где деньги господа за страховую премию????????? Я смотрю у вас в порядке вещей ее не возвращать. В связи с ниже прописанной ситуацией и нарушением всех сроков возврата прошу считать нижеуказанный текст официальным уведомлением о своих намерениях обращаться в вышестоящие структуры, а именно роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ РФ о данных нарушениях. 

Письмо со всеми документами было направлено 19 мая 2018 с уведомлением о вручении. Сотрудники письмо получили 28.05.2018 исходя из вернувшегося уведомления. Однако, они видимо, его каким-то чудесным образом потеряли при неоднократных звонках в страховую его то не могли найти, то потом нашли со словами, а да, его получили 9 июня, ДЕВЯТОГО ИЮНЯ, КАРЛ!!!! Какого лешего, вы имеете право терять документы и несвоевременно их обрабатывать, я плачу % на эту сумму и не могу досрочно погасить кредит, а вы их потеряли и теперь я должен ждать якобы ещё 10 дней??? Да ничего подобного, сегодня уже 10 рабочий день даже с 9 ИЮНЯ!!!!

№ договора страхования 14000839559 от 08.05.2018 прошу связаться со мной по телефону +7 901 311 **** и урегулировать данный вопрос.  Если завтра сумма не поступит я иду писать заявления в вышеуказанные органы