В апреле т.г я купила "Смарт Полис" в данной страховой компании. Договор вступил в силу с 20.04.18, однако к моменту вступления в силу договора я не смогла подключится к личному кабинету, по техническим причинам со стороны страховой компании. После длительных переговоров , вплоть до руководителя подразделения кабинет подключили. А теперь новые проблемы, на которые работники компании просто плюют и предлагают подождать.
Суть проблемы: 21.06.18 я не смогла войти в личный кабинет и обратилась в страховую компанию, обращение зарегестрировались ,ответ- ждите 4 дня. Обращаюсь 22.06.18, ответ- вашу заявку поставили в приоритетные, сегодня перезвонят. И в обоих случаях-обман. Дозвониться до страховой компании невозможно, ждёшь до получаса. Учитывая, что все мои переговоры со специалистами страховой компании записываются, я думаю есть основания для расторжения договора. Полис ВВСР50 000283791 от 02.04.2018.
О наплевательском отношении к клиентам
Оценка: