Довольно много лет делал КАСКО в Зетте. Ни разу не обращался за выплатами. Когда приобрел другой авто решил тоже застраховать его в Зетте. Позвонил в их офис и попросил посчитать сумму. Я был неприятно удивлен цифрой, т.к. обещали скидку под 30% за безаварийную езду.

В процессе переговоров страховая ни на какие уступки не идет, хотя в прошлые годы всегда удавалось находить компромисс. Даже не согласились на беспроцентную рассрочку платежа за страховку. Девушка менеджер общается как будто свысока. Чувствуется какое то пренебрежение. И это на этапе покупки полиса!! Нет абсолютно никакой заинтересованности в безубыточном клиенте. Что ж тогда будет, если произойдет страховой случай? Сразу пошлют?

Раньше Зетта гордилась высоким рейтингом. Сейчас он не так и высок. И думается будет падать дальше. При этом качество услуг падает еще быстрее. Схожие по рейтингу другие страховые компании предлагают или меньше или сопостовимые с Зеттой тарифы. Но у них я и не страховался столько лет!! Может быть дело в конкретном менеджере-лице компании.

Тогда руководству нужно повнимательнее к ней присмотреться. В итоге сделал КАСКО в другой страховой и нисколько не жалею. А потенциальным клиентам советую обходить стороной эту «контору». Интересны комментарии представителей Зетты.