При оформлении автокредита в МС Банк Рус  28.05.2018 было навязано заключение договора страхования жизни  №L0302/528/412/18.

04.06.2018
заявление на расторжение и полный комплект документов были переданы лично в офис ООО "Альфастрахование-Жизнь" на ул. Шаболовская и приняты с входящим номером №0015866318.

Спустя 12 рабочих дней, 21.06.2018 было написано повторное заявление и так же лично передано в офис на ул. Шаболовская, принято с вх. номером №0017366118.

Сегодня 27.06.2018 прошло уже 16 рабочих дней с момента подачи заявления на расторжение договора, но выплата так и не произведена.

При обращении по телефону операторы дают противоречивую информацию о ходе рассмотрения заявления и причинах задержки с выплатой:
14.06.2018 - "рассмотрение идет в штатном режиме,  ожидайте выплаты не позднее 10-ти рабочих дней"
20.06.2018 - "в системах Альфастрахование произошел сбой еще в конце Мая (!) и теперь все выплаты сдвигаются на 1-2 недели. Надо еще подождать"
27.06.2018 - "задержка вызвана тем, что страховая ждет ответа от банка (МС Банк Рус). Когда будет ответ не знаем, надо подождать".

В действиях сотрудников ООО "Альфстрахование-Жизнь", описанных выше, я вижу признаки попытки не произвести выплату страховой премии в нарушение законодательства РФ.

Прошу принять меры по скорейшему устранению нарушению законодательства и выплате страховой премии в связи с расторжением договора страхования.