Не могу внести изменение в электронный полис - добавить водителя, в течении 3 месяцев.
1-е обращение 26 апреля. В ответ: - Вышлите паспорт.
Высылаю паспорт новоного водителя - тишина.
2-е обращение 21 мая. Мой вопрос: Чего молчим?
Ответ: вы выслали не тот паспорт, нам нужен ваш паспорт.
Я: вот же чудо, это можно было уточнить в письме?
3-е обращение, высылаю свой паспорт. Осмелился по прошествии трех недель поинтересоваться результатом.
Ответ Альфы: куда вы торопитесь? срок рассмотрения месяц.
Класс после каждого моего ответа месяц ждать пока Альфа растелиться на следующую реплику.
4-е обращение 27.06 - с момента последнего обращения прошло уже больше месяца.
ГДЕ ОТВЕТ???
Альфа: ой, сейчас узнаем, сейчас все сделаем. Завтра пытайтесь все будет хорошо. А будет плохо, вышлите фото прав (КАКИХ ПРАВ???, ЧЬИХ ПРАВ??? ПОПРОБУЙ УГАДАЙ)
Та-дам 27.06 пытаемся, изменений ноль.
Каждое обращение по телефону - 30-40 минут из жизни. Ожидание оператора только для очень терпеливых.
Какую оценку поставить Страховщику????
Являюсь клиентом Альфа-Банка, чувствую придется расстаться. Такого пренебрежения к клиенту нужно еще поискать!!!
еОсаго издевательство над Клиентом. Ваша страховка - ваша проблема
Оценка:
Проблема решена