Доброго дня.

Являюсь клиентом данной страховой компании. В прошлом году оформлял легкое каско у них. В этом году месяц назад звонил в колл-центр и попросил примерно сделать расчёты, сколько будет стоить полис КАСКО. Сотрудник колл-центра пообещала, что в течение дня позвонят с расчетами. Конечно же никто не позвонил. Был первый минус.

Сегодня, 27.06.2018, пытался оформить на сайте э-осаго, дабы не вбивать вручную данные и не отправлять сканы документов, решил оформить по шаблону старого полиса. В процессе обнаружил, что телефон, который указан в полисе, теперь некорректен, а в процессе оформления изменить нельзя. 2 раза звонил в колл-центр с данной проблемой, просил совет, как лучше сделать. 3 раза сотрудники переключали друг на друга, на последнем переключении "провисел" на линии 10 минут, сбросил. Потом опять позвонил, спросили город и опять переключили. На этот раз моего терпения хватило на 20 минут. Результат тот же.

Если подводить итог - лояльно относился к данной страховой компании, но такой сервис отбивает всё желание там приобретать какое-либо страхование. Буду искать другую компанию, благо выбора много.