04.06.2018 после решения о закрытии кредита (от 01.06.2018 ) ,отправилась в офис компании ВСК страхование по адресу: Москва,ул.Большая Лубянка д.11а для расторжения договоров страхования.

В офисе не очень довольный чем-то менеджер З-нко Артем Сергеевич пригласил меня присесть у его рабочего места.Когда он окончил свои дела,мы поиступили к обсуждению моей проблемы,которая заключалась в следующем: 12.05.2018 я впервые обратилась в МКБ банк с желанием получить возможность рефинансирования кредита в другом банке.Заявка довольно продолжительное время рассматривалась,но 1.06.2018 я уже была в офисе для подписания документов.На следующий день после того,как я взяла денежные средства (02.06.2018),было принято решение о том,что все же кредит мы использовать не будем,потому что родители решили помочь финансово и без %.

Соответственно,все денежные средства,что были на руках,я сразу же зачислила обратно на счет банка,а вот сумма, которая шла за страховые пакеты,должна была быть возвращена в течение 14-ти календарных дней.
Артем взял мои документы и начал оформлять Доп.соглашения.

Пока он это делал,я обратила внимание,что все страховые договора у меня разными числами:12.05, 13.05 и один 01.06.Артема я об этом проинформировала,так как переживала за то,что в документах написано,что возврат может быть только в случае,если со дня заключения договора прошло не более 14-ти дней.
По факту кредит мне был одобрен и денежные средства получены на руки были 01.06 (с собой у меня было распечатаное подтверждение этого из банка).

Артем и его коллега по левую руку ,посовещавшись,решили,что договора страхования от 12.05 и 13.05 расторгнуть уже нельзя и мои пояснения о том,что по факту деньги в страховую компанию за пакеты услуг были переведены на след.раб. день после получения мною денежных средств,не сработали (хотя в договоре страхования об этом есть отдельный пункт). так же Артём мне посоветовал пойти в банк и бросить эти договора в лицо тем,кто мне их выдал.

Конечно,я в крайне расстроенных чувствах снова поехала обратно в банк в то отделение,где подписывала документы и начала разбираться, почему меня обманули.Долго разбираясь со страховой, девушки сказали,что все договора примут и нужно ехать обратно,но чисто физических я бы уже не успела, поэтому поехала в след.рабочий день и уже в другой офис-на метро Калужская в бц Лотте.

Но,к моему финансовому и моральному сожалению, сегодня уже 27.06,а денежных средств я так и не вижу,ни о каких заявленных 14-ти календарных дней, видимо,речи и не идет,а % в банке на эту сумму продолжает набегать.

Уже 24.06.2018 я должна внести первый платеж по кредиту, который у меня все ещё есть, "благодаря" нарушениям сроков возврата от страховой компании ВСК ( И Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛА ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ В БАНК ЗА УСЛУГУ,КОТОРУЮ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ).

Я прошу как можно быстрее принять меры,потому что просто так переплачивать я не хочу и не буду.

Начиная с 20.06.2018 я ежедневно звоню в кц страховой компании вск, они каждый раз регистрируют от меня новые обращения, но толку от этого никакого и я все так же не могу ничего добиться. Претензия в головной офис тоже написана, но,насколько я поняла по ответам операторов, она может рассматриваться в течение 30-ти дней!

Наверное, придется оставить досудебную претензию, раз мне уже приходится вносить свои средства вследствие неисполнения свои обязательств страховой компанией.

В чем суть проблемы меня проинформировать тоже никто не может, на мой личный мобильный номер звонков из страховой не поступало.

Издевательство, да и только.
Поберегите свои нервы, не обращайтесь  данную компанию!