Страховой случай УО-1784691.

Оформлял автоматическую покупку полиса ОСАГО под такси через Яндекс про , попал в дтп как пострадавшая сторона 01.12.2024.

Живу в Ростове-на-Дону и как раз таки офис ренессанс страхования у нас закрылся , только 05.12.2024 назначили осмотр через их партнеров .

09.12.2024 они получили документы. Общаться с ними физически тяжело и сложно так как дозвониться невозможно , мой сотовый  оператор отключает мне звонок после одного часа и как правило они берут трубки только на 50-54 минуты ожидания !!

Затем специалист уходит ознакамливаться с документами на 3-4 минуты это просто издевательство !!! Бот в приложении создан только ради отмазки глаз , единственная его задача это перекидывать вас на сайт где информации столько же сколько и в приложении .

Мне приходилось звонить чуть ли не каждый день чтобы напоминать им о себе и как оказалось не зря , так как они забыли прислать калькуляцию по страховому случаю , затем забыли прислать калькуляцию по УТС , после забыли прислать направление на ремонт !!! И все это приходится добиваться через часовые звонки и 1-2 мин разговора !

Утс посчитали 18 числа , позвонил в понедельник 23 и оказалось мне уже выдано направление на ремонт вот только прислать мне его не решились !!

Сегодня 25 число , это последний день когда со мной должны решить все вопросы , 2 часа жизни  уже угробил чтобы дозвониться до их специалистов , с трудом узнал что выплату по УТС только начали формировать !!!

Почему нельзя это было сделать раньше ?? На сайте стоит статус -Урегулировано , у меня вопрос что именно урегуливаронно ??!! Выплату мне не дали по утс , завтра уже будет просрочка , естественно никто мне ее не пересчитает , машина моя записана аж 23 января в ремонт а у них уже все урегулировано !!!!

Вы просто издеваетесь над людьми !!