При покупке автомобиля в автосалоне мне включили страхование жизни, НО об этом меня не проинформировали.

Когда узнала решила вернуть часть ДС как прописано в договоре в разделе IV, где написано о возврате "100% страховой премии за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование".

Я отправила претензию почтой, на неё мне ответили отказом ссылаясь на статью 958 ГК РФ ч.3 и не только, и самое интересное: ответы приходят только после звонка в колл-центр, отправляются на электронную почту.Хотя операторы говорят, что ответ отправлен почтой, но номером трека не располагают, и почтой письмо скорее всего не отправили, так как никакого уведомления нет от почты, как и письма.  Хотя все сроки ответа уже давно вышли.

Прошу вернуть мне ДС на основании статьи 958 ГК РФ ч.3, она не применяется, т.к.  в выданном договоре/памятке о страховании, присутствует информация о частичном возврате денежных средств при досрочном погашении кредитного договора или отказе от добровольного страхования. 

Иначе буду намеренна обратиться в суд для дальнейшего урегулирования спора.