Случай 001GS24-090841  18.10.2024 произошло ДТП, я невиновнаяс торона. Дозвонилась быстро в СК сообщить о происшествии (это был единственный звонок, когда ответили сразу). Дальше понеслось...

22.10.2024 был произведен поверхностный осмотр автомобиля представителем страховой компании у станции метро.   Полный осмотр у себя в сервисе с выявлением внутренних повреждений мне страховая компания не предоставила, так же не предоставили независимую  экспертизу. Я сотруднику, выставившему мне расчет сообщила , что не согласна с суммой, так же написала об этом в приложении СК, звонила в службу поддержки, заявила о несогласии (дозванивалась более двух часов).

Дозвонившись,  я сказала, что согласна на ремонт, в ответ услышала что мое авто ремонтировать не будут. На просьбу в проведении полного осмотра авто с выявлением скрытых повреждений тоже ответили отказом, тк не могут предоставить свое СТО.

После моего обращения, мне 11.11.2024г на расчетный счет была перечислена страховая выплата в размере 22300 рублей 00 копеек. Данной суммы не достаточно для устранения повреждений. 27.11.2024г отправляю почтой России претензию с вложением сметы и заказ-нарядом на ремонт машины из своего СТО и стоимостью запчастей, с подписями и печатью, на сумму:
Стоимость кузовных работ 70000р
Стоимость з/частей  35800р
Общая  105800р.

В приложении после выплаты мне не отвечают совсем!!! Единственное ,появился статус о новом рассмотрении дела. 25.12.24 г  мне сообщают смс-кой что мне начислена доплата 3249,44р!!!!!!!!!!!! Общая выплата 25549,44 р! В общей сложности это 1/4 стоимости ремонта!!!!! Видимо с этой компанией только через суд теперь! СК посоветовали знакомые, сказали быстро полис оформляют, теперь они тоже больше не будут там страховать!!! Надеюсь у этой компании не будет клиентов за их ответственное отношение!